loading

Устройство для очистки Usiland Smart Grid

×

Линии высокого напряжения 1100 кВ обернуты воздушными шарами, что может вызвать массовые отключения электроэнергии... В прошлом обычно было необходимо внедрить обработку в реальном времени или обработку при сбое питания, но реализация различных процедур лицензирования занимала много времени, а операции по подбору персонала имели определенные ограничения. Благодаря новому оборудованию точное позиционирование было достигнуто за 30 секунд, а воздушный шар был очищен за один раз.

Решением стало востребованное устройство – устройство Usiland Smart Grid Cleaning.

Устройство для очистки Usiland Smart Grid 1

Принцип заключается в использовании теплового эффекта, возникающего при лазерном облучении материала, для дистанционного плавления и испарения инородных тел, что позволяет обеспечить удаление инородных тел в пределах 20-120 метров от высоковольтных линий электропередачи, таких как пластиковая пленка, воздушные змеи, воздушные шары, рекламные баннеры и так далее. По сравнению с традиционным методом очистки эта технология проста в эксплуатации и не загрязняет окружающую среду.

Помимо удаления инородных тел, лазером можно также очистить «грязные вещи» на поверхности объекта, чтобы пятно моментально испарилось и не нанесло вреда оборудованию и подложке заготовки. Мало того, генераторы в холодных районах плато почти круглый год страдают от проблем со льдом. Сегодня луч света способен в одно мгновение растопить лед на лопатках турбины, сопровождая энергоснабжение в высоких и холодных районах плато.

Устройство для очистки Usiland Smart Grid 2

Лазерная чистка

Металл, подвергшийся коррозии с помощью лазерной очистки, сразу становится блестящим, как новый, сварные швы с плохой текстурой после лазерной очистки также становятся гладкими и красивыми... Исследования в области технологии лазерной очистки начались в середине 1980-х годов, но только в начале 1990-х годов они действительно вошли в промышленное производство и во многих случаях постепенно заменили традиционные процессы, такие как продувка песком, механическое измельчение и химическая коррозия.

Диапазон обеззараживания иностранной лазерной очистки очень широк: от толстого слоя ржавчины до поверхности лазера можно удалить мелкие частицы, при обеззараживании, включающем эксперимент по лазерной очистке, используемый в типе оборудования, также больше, диапазон длин волн лазера широк, но развитие технологии лазерной очистки несбалансировано: некоторые достигли индустриализации, а некоторые все еще находятся на лабораторной стадии.

Устройство для очистки Usiland Smart Grid 3

предыдущий
Bothered by birds at the airport? Maybe you need a laser bird repellent
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Мы одни из немногих в Китае, которые начали с технологии лазерной очистки и расширили свою деятельность до очистки пресс-форм, сокращения отходов атомных электростанций и транспорта.
CONTACT US
Добавить: Здание C, парк Дунфан Чуанчжи, № 1. 18, улица Цзиньфан, промышленный парк Сучжоу, Цзянсу 
Контактное лицо: Лула
Тел:86 1830621 3801
Электронная почта: loola@usiland.comxszl@usiland.comhr1@usiland.com
Ватсап: +86 1830621 3801
Copyright © 2024 Юзиленд - lifisher.com | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Usiland Smart Grid Cleaning device

×

1100KV high voltage lines have balloons wrapped around them, which may cause widespread power outages... In the past, it was usually necessary to adopt live processing or power failure processing, but the implementation of various licensing procedures took a long time, and personnel boarding operations, there are certain limitations. With the new equipment, the precise positioning was achieved in 30 seconds and the balloon was cleared in one go.

The solution is a highly sought-after device - the Usiland Smart Grid Cleaning device.

Usiland Smart Grid Cleaning device 1

The principle is to use the thermal effect generated when the laser irradiates the material to remotely melt and vaporize foreign bodies, which can achieve the removal of foreign bodies within 20-120 meters of high-voltage transmission lines, such as plastic film, kites, balloons, advertising banners and so on. Compared with the traditional cleaning method, this technology is easy to operate and pollution-free.

In addition to removing foreign bodies, the laser can also be used to clean the "dirty things" on the surface of the object, so that the stain instantly evaporates, and does not harm the equipment and the substrate of the workpiece. Not only that, the generators in the cold areas of the plateau almost suffer from ice problems all year round. Today, a beam of light can melt the ice on the turbine blades in an instant, escorting the power supply in the high and cold regions of the plateau.

Usiland Smart Grid Cleaning device 2

Laser cleaning

Rust corroded metal with a laser cleaning machine immediately bright as new, poor texture weld after laser cleaning also become smooth and beautiful... Laser cleaning technology research started in the mid-1980s, but it was not until the early 1990s that it really entered industrial production, and gradually replaced traditional processes such as sand blowing, mechanical grinding and chemical corrosion in many occasions.

Foreign laser cleaning decontamination range is very wide, from the thick rust layer to the laser surface of the fine particles can be removed, in decontamination involving the laser cleaning experiment used in the type of equipment is also more, the laser wavelength range is wide, but the development of laser cleaning technology is unbalanced, some have achieved industrialization and some are still in the laboratory stage.

Usiland Smart Grid Cleaning device 3

prev
Bothered by birds at the airport? Maybe you need a laser bird repellent
recommended for you
no data
Get in touch with us
We are one of the few in China that started with laser cleaning technique and expanded to the fields of mold cleaning, nuclear power plant waste reduction, and transportation.
CONTACT US
Add: Building C, Dongfang Chuangzhi Park, No. 18, Jinfang Road, Suzhou Industrial Park, Jiangsu 
Contact person: loola
Tel: +86 1830621 3801
WhatsApp: +86 1830621 3801
Copyright © 2024 Usiland - lifisher.com | Sitemap
Customer service
detect